Главная
 
Лига любителей Сим-РейсингаСреда, 30.07.2025, 10:52



Приветствую Вас Шпион | RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
РЕГЛАМЕНТ ЧЕМПИОНАТА
ShumiДата: Суббота, 10.10.2009, 15:55 | Сообщение # 1
Глава лиги WTCC
Группа: Организатор
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Регламент - это правила проведения и инструкция для участников нашего проекта.
1.2. Данный РЕГЛАМЕНТ является собственностью http://racing-league.ucoz.com
1.3. Изменение текста Регламента является правом организаторов или совета FIA. Изменения в регламенте могут быть предложены участниками соревнований, администрацией сайта, после чего совет FIA и администрация решают подойдет изменение или нет, по выбранным изменениям будут созданы опросы, что в итоге и определит целостность и разумность решения. При изменении регламента каждому участнику проекта будет отправлено сообщение об изменениях.
1.4. Любые нарушения данного Регламента не допускаются.
1.5. В качестве симулятора для соревнований выбрана игра rfactor (версия игры 1.1255f компании ISI в англоязычной установке. Мод WTCC 2008 ).
1.4. Соревнования проходят в online режиме.
1.5. Основные термины и определения
1.5.1. Организаторы - лица, организующие чемпионат и ответственные за административные, технические аспекты проведения чемпионата.
1.5.2. Судья соревнований – лицо, руководящее процессом соревнований. Имеет право выносить любые решения, не противоречащие данному Регламенту. Обязан знать все пункты данного Регламента.
1.5.3. Пилот – человек, выбранный менеджером команды и принимающий участие в заездах. Должен соблюдать все пункты данного Регламента.
1.5.4. Состав судей: Андрей Алёшин
1.5.5. Форс-мажорные обстоятельства – вызвавшие нарушение нормального режима работы компьютера или сетевой сессии и не являющиеся результатом действия пилотов. К ним относятся – отключение электроэнергии, «подвисание» компьютера, сбой в работе сетевого оборудования, сбой программного обеспечения.
1.6 Порядок регистрации в чемпионате.
1.6.1 Порядок регистрации пилотов. Любой участник может подать заявку на Участие в Чемпионате. Организаторы чемпионата должны рассмотреть заявку и принять решение об утверждении или отклонении заявки.
1.6.2 Пилот вправе перейти из одной команды в другую, по ходу чемпионата, с одобрением перехода пилотами данной команды и Президента ФИА.

2. СЕРВЕР

2.1. Racing-league - название сервера, возможны другие варианты.
2.2. Вход на сервер осуществляется еще на практике, за 10-15 мин. до начала квалификации.
2.3. Те гонщики, которые не заходят на сервер до начала квалификации, ИМЕЮТ право пройти квалификацию, но при этом получают штраф +1 секунду.
2.3.1. Те гонщики, которые заходят на сервер по середине квалификация (после первых 10 минут), НЕ ИМЕЮТ права пройти квалификацию.
2.4. По пункту 2.3.1. пилоты имеют право выбора старта – сходу вместе со всеми, но с последней позиции или из пит-лейна.
2.5. Пилоты, пришедшие ко второй гонке, стартуют с пит-лейна.

3. СЛОЖНОСТЬ

3.1 Мод WTCC 2008 относительно легкий, а посему хелпов меньше будет чем обычно.
3.1.1. Разрешенные хелпы:
STERING ASSISTANCE: off
OPPOSITE LOCK ASSISTANCE: off
BRAKING POINT ASSISTANCE: off
STABILITY ASSISTANCE: low
SPIN RECOVERY: off
INVULNERABILITY: off
AUTO SHIFTING: allowed
TRACTION CONTROL: medium
ANTILOCK BRAKES: off
PIT LANE ASSISTANCE: off
CLOUCTH ASSISTANCE: on
AUTOMATIC REVERSE: off
3.1.2. Параметры сервера на гонку:
FLAG RULES: full
FUEL USAGE: normal (первая гонка), x2 (вторая гонка)
TIRE USAGE: normal (первая гонка), х2 (вторая гонка)
MECHANICAL FAILURES: Normal
RACE LEIGHT: Первая гонка 30 минут, вторая - 20.

4. ГОНОЧНЫЕ ЗАЕЗДЫ.

4.1. Все гоночные заезды состоят из практики, квалификации, разогрева (варм-апа), длинной и короткой гонки.
4.2. Практика.
4.2.1 Длительность сессии – продолжается с момента создания сервера, до квалификация, ~30 минут.
4.2.2 Присоединение к сетевой игре осуществляется одновременно по команде судей. Разрешается присоединение позднее, но при этом пилоту не компенсируется потеря времени сессии.
4.2.3 Каждый пилот имеет право проехать произвольное количество кругов. Разрешается в любой момент использовать клавишу ESC для возвращения в боксы.
4.3. Квалификация.
4.3.1.Состоит из одного сегмента длиною в 30 минут.
4.3.илоты могут проехать за это время произвольное количество кругов, использовать кнопку ESC для возвращения в боксы.
4.3.3. Выезжать из боксов до погашения запрещающего знака светофора (красный) запрещено.
4.3.4. Заезжать и ехать по пит-лейн с отключенным лимитатором запрещено.
4.3.5. Если вы потеряли колеса, или если у вас закончилось топливо, вы ОБЯЗАНЫ нажать клавишу ESC в течение 7 секунд после повреждения.
4.3.6 При выезде из пит-лейн вы обязаны пропустить пилота, который уже начал быстрый круг.
4.3.7. Переговоры в чате запрещены на протяжении сессии, для этого есть аська, форум.
4.4. Варм-ап.
4.4.1. Продолжительность сессии 10 минут.
4.4.2. Сессия предназначена для проверки настроек автомобиля на гонку, сбор участников и расстановки пилотов по местам занятым в квалификации.
4.5. Первая гонка.
4.5.1. Дистанция – 30 минут.
4.5.2. Пилоты стартуют друг за другом так, как они были расположены по результатам квалификации.
4.5.3. Процедура старта: старт первой гонки проходится С ХОДУ. А следовательно, после размещения пилотов на стартовой решетке, они НИКОГО НЕ ОБГОНЯЯ, в соответствии занятым позициям, не слушая указаний компьютера, следуют за пилотом, после которого они квалифицировались. И только когда Вы услышите команду: «Green Flag!», можно атаковать.
4.5.4. Если пилот не успел встать на стартовую решетку до старта, или должен стартовать из пит-лейна, он ждет, когда загорится зеленый сигнал светофора, то бишь стартует по прошествии 15 сек. основного старта.
4.5.5. Рестарт гонки происходит в случае схода 3 и более автомобилей на первом круге или в случае массового завала в первых 2-3 поворотах (3 и более автомобиля), мешающего свободному движению пилотов.
4.5.6. При выезде на трассу автомобиля безопасности пилоты обязаны при пересечении линии старт финиш на круге выезда автомобиля безопасности сбросить скорость и аккуратно выстроиться за автомобилем безопасности. Любые обгоны в режиме жёлтых флагов запрещены (даже если Вам возможность обгона даёт сама игра). На круге возвращения автомобиля безопасности пилот едущий за ним должен отпустить на безопасное расстояние автомобиль безопасности до его полного заезда в боксы. Только после этого разрешается рестарт.
4.5.7. Чат во время гонки категорически запрещён! Может говорить только ответственный судья о командах серверу.
4.6. Вторая гонка.
4.6.1. Длина гонки – 20 минут.
4.6.2. Процедура старта: старт гонки проводится С МЕСТА, позиции на стартовой решетке – старт первой восьмерки с реверсом (если финишировало меньше 8-и пилотов, тогда в 8-ку входят пилоты, сошедшие последними), остальные стартуют в порядке своего финиша/схода.
4.6.3. Обе гонки проводятся в один день.

4.7. Начисление очков, протесты, весовой гандикап.
4.7.1. Начисление очков в обеих гонках одинаково.
1 место – 10 очков
2 место – 8 очков
3 место – 6 очков
4 место – 5 очков
5 место – 4 очка
6 место – 3 очка
7 место – 2 очка
8 место – 1 очко
4.7.2. Очки начисляются тем, кто проехал 95% и более процентов гонки (итак кругов мало, не обессудьте)
4.7.3. Весовые гандикапы раздаются гонщикам по итогам 2 ГОНОК. 1 место – 15 кг, 2 место – 10 кг, 3 место – 5 кг. Для того, чтобы добавить гандикап, нужно купить и установить данный апгрейд. Если пилот в следующих гонках сойдет или не попадет в 8-ку, то с него снимается 5 кг, но не за 2 гонки, а одну.
4.7.3. Протесты можно подать на форуме в соответствующей теме, в течение 24 часов после финиша гонки. Подавать протест нужно не по своему повтору, а по повтору сервера, это совет)


Fantast
 
ShumiДата: Суббота, 17.10.2009, 13:30 | Сообщение # 2
Глава лиги WTCC
Группа: Организатор
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Часть II. Наказания.

1. Вынесение наказаний.

1.1. Судьи обязаны вынести решение о нарушении (после гонки, внимательно изучив повтор и выслушав разъяснения), либо в течение десяти минут (в квалификации или практике) независимо от поданных или не поданных протестов.
1.2. При обстоятельствах не прописанных в регламенте решение выносится на усмотрение судей
1.3. Пилот, получивший предупреждение, выданное игрой автоматически или судьей соревнований, обязан в течение трех кругов (начиная с круга получения штрафа) исполнить предписание судей. Запрещается обжаловать действия судьи во время гонки.

2. Виды наказаний.

2.1. Установлены следующие виды наказаний:
- устное предупреждение - сохраняется в течении всего чемпионата, после набора 2 УП они обнуляются, и переходят в виде 1 предупреждения
- предупреждение – сохраняется в течение трех этапов соревнований (в случае набора более трех предупреждений от судей, следует наказание в виде прибавки весого гандикапа. Если гандикап набран до максимума, выдается штраф +1 мин, и так за каждое последующее нарушение).
- десятисекундная остановка в боксах (Stop&Go) – заезд в боксы, остановка на 10 секунд; запрещается любой вид обслуживания болида; выносится и управляется компьютером автоматически.
-обязательный пит стоп в течении 3 кругов, на следующей гонке
-проезд по пит лейн, в течении 3 кругов, на следующей гонке.
-за нарушение правил в практике или квалификации, пилот получает штраф к его квалификационному времени +1сек.
- дисквалификация из сессии – пилот заканчивает сессию, при этом все его результаты аннулируются. При дисквалификации во время квалификационной сессии пилот может выйти на старт гонки только с разрешения судейской коллегии. Решение выносится после обсуждения Судейской коллегии.
- дисквалификация с этапа – пилот лишается права участия в соревновании.
- дисквалификация из чемпионата.
- условная дисквалификация на несколько этапов чемпионата/кубка (в случае повторного нарушения в период условной дисквалификации – дисквалификация на оставшийся срок условной дисквалификации включая этап, на котором было зафиксировано повторное нарушение).
2.2. Установлены следующие типы нарушений и соответствующие им типы наказаний:
2.2.1. Автоматически выносимые и контролируемые компьютером. При возникновении проблем контролируются судьями.
2.2.1.1 Фальстарт – Stop&Go ; в случае особенно грубого фальстарта (очень раннего, с множественными обгонами) – дисквалификация из гонки.
2.2.1.2. Движение по трассе в противоположную сторону – дисквалификация из сессии и пропуск следующей гонки.
2.2.1.3. Превышение скорости на пит-лейн:
во время гонки - Stop&Go;
2.2.1.4. Неподчинение требованию синих флагов во время гонки (пункт 4.3) – Stop&Go (если выносится судьями – проезд по пит-лейн).
2.2.1.5. Выезд на трассу с пит-лейн на красный сигнал светофора – дисквалификация из сессии.
2.2.2. Выносимые и контролируемые судьями.
2.2.2.1. Оскорбление других участников, открытый мат:
во время практики, квалификации или гонки – предупреждение (искл. завуалированный мат - устное предупреждение)
2.2.2.2. Любое физическое воздействие на пилота, участвующего в сессии – дисквалификация из этапа (этап - 2 гонки, в данном случае 2 гонки в которых пилот не сходит), в которой пилот наберет очки.
2.2.2.3. Использование имени, фамилии и пилота (первый/второй), не соответствующих реальным (или зарегистрированному псевдониму) – предупреждение
2.2.2.4. Несанкционированное изменение команды – 2 предупреждения
2.2.2.5. Белую линию при выезде с пит-лейна в гонке пересекать не желательно. Штраф выдается только тогда, когда пилот, пересекший белую линюю, помешал другому пилоту. Штраф - +25 секунд.
2.2.2.6. Двойное пересечение траектории – от прибавления 25 секунд штрафа к финальному протоколу, если повлекло толчок, с потерей времени - +35/50 секунд зависит от последующих действий пилота, если толчок повлек за собой аварию от +1 минуты до 2 минут.
2.2.2.7. Необоснованное экстренное торможение на прямой, толчки впереди идущего соперника на торможении, которые привели к его развороту или вылету за пределы трассы, а также толчки на прямой при движении рядом – по решению судей: от предупреждения до +30 секунд к итоговому результату
2.2.2.8. Создание помех на трассе более быстрому болиду во время квалификации – предупреждение. Повторно – -5 мест в квалификации.
2.2.2.9. При срезке во время квалификационной сессии, время показанное пилотом аннулируется. При этом пилоту будет засчитан только чистый круг в квалификационной сессии. При срезке во время гонки, решение о вынесении наказания принимается судьями.
2.3. Если пилот совершает столкновение с впереди идущим пилотом , в результате чего машина впереди идущего пилота получает повреждение, то на виновного пилота накладывается штраф по окончании гонки +25 сек. В случае если виновный пилот сошёл или финишировал с отставанием в несколько кругов судьи могут вынести штраф +1,0 сек. ко времени квалификации на следующем Гран-при.
2.4. В случае дисквалификации, пилот до гонки не допускается
2.5. Непреднамеренный вынос или разворот соперника будет считаться неосторожным управлением и наказываться 1 секундой штрафа ко времени в квалификации или проездом по пит-лейн. В случае если пилот-нарушитель не выиграл за счёт пострадавшего пилота позицию и подождал пока пострадавший вернётся на трассу наказание применяться не будет. Обязательно при таком инциденте пилот-нарушитель должен сойти с траектории движения при ожидании, чтобы не препятствовать движению других пилотов. В противном случае пилот будет наказан штрафом +1 сек ко времени во всех сегментах на квалификации в следующем Гран-при или проездом по пит-лейн.
2.6. Игрок, виновный в аварии, повлекшей сход, впереди идущего участника будет наказываться штрафом в +1 минуту.
2.7. Чат во время квалификаций и гонки ЗАПРЕЩЁН!!! На данных заездах имеет право говорить в чате только главный судья назначенный на гонку. Даже если кто то сошёл, то сошедший может лишь сказать о том, что он сошёл на первом круге. За нарушения правила "о чате" виновный будет наказываться по усмотрению судей от предупреждения до старта с последнего места если чат был в квалификации.
2.8. Пилот имеет право двигаться в пределах поребриков или контуров трассы. Движение с намеренным выездом на асфальтированные полосы безопасности с целью выигрыша времени будет считаться нарушением и наказываться штрафом +25 сек если в гонке (или штраф +0,5 сек в следующей квалификации, по решению судейской коллегии) и аннулированием результата если в квалификации.
2.9.Пилот, защищающий свою позицию имеет право изменять траекторию только один раз. Нарушение будет наказываться штрафом +25 сек ко времени на финише или штраф +1 сек в следующей квалификации, по решению судей.
2.10. Отстающий от лидеров на круг или более обязан пропускать обгоняющих его на круг (или более) после первого синего флага. Нарушение будет наказываться штрафом вплоть до дисквалификации на один Гран при, по усмотрению судей.


Fantast
 
RequiemДата: Суббота, 17.10.2009, 14:46 | Сообщение # 3
Гонщик F3
Группа: Пилот F1
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вопросы:
1. обязательный пит-стоп в короткой гонке, а не в длинной - это и в реале так есть?
2. 50% гонки - это сколько кругов/километров на куритибе?
3. И вроде бы в соседней теме 100% и 50% решили...
4. И самый тупой вопрос: как отбыть Stop&Go - меня постоянно заправлять лезут (ремонт и смену шин я отменил, причем пока отменял на ходу, обтер все заборы))?


to finish first, you have to finish
 
ShumiДата: Суббота, 17.10.2009, 14:50 | Сообщение # 4
Глава лиги WTCC
Группа: Организатор
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Requiem, заправку не отменил, плюс возможно тебе не Стоп энд гоу отбывать надо а просто по пит-лейн проехать. Сейчас кину знаки все.

1. Тут вот говорят правда, что питы нельзя делать...я вообще хотел выбрать так расход, чтобы хоть один пит был.
2. Не смотрел
3. На момент написания регламента - 50% и 25%, если гонки будут очень короткими то я тогда сделаю 100% и 50%, тут исправить то две секунды) и расход шин и топлива на вторую гонку сделаю x2, x2


Fantast
 
SERGEДата: Суббота, 17.10.2009, 14:56 | Сообщение # 5
Пилот F1
Группа: Пилот F1
Сообщений: 215
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Люди кто вам сказал что в WTCC с питами ездять lol ? Никогда небыло питов в WTCC , вы чтото путаете!!!!!!!
Сегодня скачаю етап WTCC 2009\2010 и посматрю как они ездят !!!!!


...............

Сообщение отредактировал SERGE - Суббота, 17.10.2009, 15:08
 
rasumДата: Суббота, 17.10.2009, 15:33 | Сообщение # 6
Пилот картинга
Группа: Пилот
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
+1 питов нету в реальном WTCC(ETCC, BTCC, RTCC), уберите фтопку всякие обязательные пит стопы и расход бензина поменьше сделайте) вообще сделайте запрет пит стопов, если тачка сильно повреждена то для этого не пит стоп нужен а сход)

[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/589014766.png[/IMG][/URL]
 
ShumiДата: Суббота, 17.10.2009, 16:59 | Сообщение # 7
Глава лиги WTCC
Группа: Организатор
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
SERGE, rasum, спасибо ребят, не знал) исправлено.

Fantast
 
ShumiДата: Понедельник, 19.10.2009, 16:16 | Сообщение # 8
Глава лиги WTCC
Группа: Организатор
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
update 2

Внесены поправки в регламент относительно продолжительности гонок


Fantast
 
rasumДата: Понедельник, 19.10.2009, 17:21 | Сообщение # 9
Пилот картинга
Группа: Пилот
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Shumi)
SERGE, rasum, спасибо ребят, не знал) исправлено.

да я сам как-то забыл с этим рфактором...)


[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/589014766.png[/IMG][/URL]
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Cryout © 2025
Конструктор сайтовuCoz