Официальные тесты
|
|
smor99 | Дата: Вторник, 20.10.2009, 19:57 | Сообщение # 61 |
Гонщик F3
Группа: Пилот F1
Сообщений: 77
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| Да у меня такое первый раз в жизни, обычно я в хвосте или в середке.
No fear
|
|
| |
SERGE | Дата: Вторник, 20.10.2009, 20:07 | Сообщение # 62 |
Пилот F1
Группа: Пилот F1
Сообщений: 215
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (smor99) smor99, так ты на 2 секунды быстрее всех, для тебя гонка ток с обгонов руговых начнется)))) Квала еще ничего нерешает =) В гонке все совсем подругому
...............
|
|
| |
Mareno | Дата: Вторник, 20.10.2009, 20:21 | Сообщение # 63 |
Гонщик GP2
Группа: Пилот F1
Сообщений: 132
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| ага....Кстати интересно кто меня снес на прямой старт финиш.... помню вмб с кем то боролась я их начал обгонять и тут удар в бочину)) и сразу разворот))) Добавлено (20.10.2009, 20:21) ---------------------------------------------
Quote (SERGE) Вот как уменя настроено КПП но там ничего такого ты неувидиш =) ты еще всего пять передач используешь...хм...может в этом и есть преимущество))
Загидуллин Денис Статистика: Стартов-3 Поулов-0 Побед-0 Сходов-1 Подиумов-1 Очков-9
|
|
| |
rasum | Дата: Вторник, 20.10.2009, 21:36 | Сообщение # 64 |
Пилот картинга
Группа: Пилот
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Коробки переключения передач могут быть двух типов: 5-ступенчатые кулачковые, сделанные на основе серийной КПП или 6-ступенчатые секвентальные (с последовательным переключением). В случае применения секвентальной КПП, на автомобиль дополнительно догружается 30 кг балласта. из википедии о классе S2000.
[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/589014766.png[/IMG][/URL]
|
|
| |
Mareno | Дата: Вторник, 20.10.2009, 21:59 | Сообщение # 65 |
Гонщик GP2
Группа: Пилот F1
Сообщений: 132
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| у меня 6 передач было.. но они короткие))
Загидуллин Денис Статистика: Стартов-3 Поулов-0 Побед-0 Сходов-1 Подиумов-1 Очков-9
|
|
| |
Requiem | Дата: Понедельник, 26.10.2009, 22:13 | Сообщение # 66 |
Гонщик F3
Группа: Пилот F1
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Сервер на WTCC создан! Добавлено (26.10.2009, 22:13) --------------------------------------------- выглядело действительно, как тесты) Спасибо всем, кто заглянул
to finish first, you have to finish
|
|
| |
SERGE | Дата: Понедельник, 02.11.2009, 21:39 | Сообщение # 67 |
Пилот F1
Группа: Пилот F1
Сообщений: 215
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
| Харош поездили , в 1й гонке я в красивую аварию попал =) 2ю гонку провел более спокойней, трудно на таких машинах неошибатся. Всем спс за гонку. Но всеравно есть притензии , ненадо так агресивно ездить пинать друг-друга !!!!
...............
|
|
| |
Scar | Дата: Понедельник, 02.11.2009, 21:39 | Сообщение # 68 |
Глава F1
Группа: Организатор
Сообщений: 279
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
| Здорово сегодня покатались!! Борьба была очень красивая и плотная! Прогревочные круги проходили нормально, никто никого не обгонял, никто не в кого не врезался. Тока вот небольшие баги со штрафами были - нужно разобраться из-за чего это ) А теперь для Shumi: Есть 4 типа старта: 1) Standing - сразу старт с места 2) Formation/standing - Cначала едем прогревочный круг, затем занимаем свои места на стартовой решетке и затем стартуем 3) Rolling - Старт сходу. Сначала едем круг за машиной безопасности, затем она уходит в боксы и Лидер сам решает, когда начинать разгоняться. Но это нужно делать ТОЛЬКО После того, как Машина Безопасности пересекла линию вьезда на Пит-лэйн. Обгонять друг друга до финишной черты НЕЛЬЗЯ! - Штраф дадут. 4) Fast Rolling - Тоже старт сходу, но без Машины безопасности. Также проезжаем круг, никого не обгоняя, но в любом темпе, и затем после пересечения финишной черты начинается гонка.
Так что Shumi, давай решай, как мы будем стартовать. 
|
|
| |
SERB | Дата: Понедельник, 02.11.2009, 22:01 | Сообщение # 69 |
Пилот картинга
Группа: Пилот
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Посмотрел повтор - 1 гонка на 6 круге ,когда обгонял Дмитрий Аверина, дал вправо думая что обошёл но нет, на повторе увидел что я был чуть впереди (из кабины я этого не заметил) чего так меня занесло на его передний бампер и вследствии развернул он меня .Сорьки, не хотел всё обошлось !
Сербинский Александр
|
|
| |
Shumi | Дата: Понедельник, 02.11.2009, 23:55 | Сообщение # 70 |
Глава лиги WTCC
Группа: Организатор
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
| Scar, ну я пока что ещё только познаю азы рфака) А так 1,3 самые не заморочные и понятные всем будут.
Fantast
|
|
| |