Главная
 
Лига любителей Сим-РейсингаВторник, 22.07.2025, 16:00



Приветствую Вас Шпион | RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Shedir, Cryout  
Этап 2. Себринг(США)
ShedirДата: Суббота, 07.11.2009, 22:30 | Сообщение # 1
Глава лиги LMS
Группа: Организатор
Сообщений: 237
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Гонка состоялась на трассе Себринг 7 нобря 2009 года

Результаты:


Чуть чуть настроим тут, чуть чуть там и вперед за победой!!!
 
ShedirДата: Суббота, 07.11.2009, 22:37 | Сообщение # 2
Глава лиги LMS
Группа: Организатор
Сообщений: 237
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Вобщем гонка интересная была, во всяком случае для меня, так как было с кем бороться.
Со старта понял, что на тормозах маленький радиатор(5), по-этому днем пришлось ехать очень аккуратно, сначала Рамзеса пропустил, но из-за его ошибок - обогнал обратно. Вот с Моралесом была борьба, днем я его сдерживал, после пит-стопа, уже ночтью сдерживал, еслиб у него все нормально было, может и до финиша боролись бы.
Вобщем интересно, но людей мало. Нужно массы привлекать.


Чуть чуть настроим тут, чуть чуть там и вперед за победой!!!
 
SlavaChibisovДата: Суббота, 07.11.2009, 23:08 | Сообщение # 3
Тестер F1
Группа: Пилот F1
Сообщений: 185
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Ага, 5 человек на старте , очень мало для такого масшатаба соревнований, объявление что-ли в газету дать?)
Не ожидал что будет так легко, особенно после квалификации, но не смотря на отсутствие борьбы, мне понравилось, длина дистанции понравилось, ночью понравилось ехать, несмотря на то что людей было мало, зато все боролись, за что всем спасибо)


 
smor99Дата: Воскресенье, 08.11.2009, 09:37 | Сообщение # 4
Гонщик F3
Группа: Пилот F1
Сообщений: 77
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Практика и квалификация показали, а гонка только подтвердила, что раскусить настройки и трассу удалось только Славе Чибисову.
Хочется верить, что это благодаря грамотной подготовке, а не "с неба упало" ))), а то сначала думал - померещилось, ан нет потом понял - Слава легко снимал 2 сек с моего времени. Вобщем квала очетливо давала понять, что борьба может быть только за 2,3,4 и др места. ))
Трасса мне не далась с ходу, да и по ходу тоже не далась. Если большинство поворотов решались нахождением точки торможения, то последняя дуга меня просто ни во что не ставила. Никак не мог найти ее изюминку, скорость падала до 180, выйти на 200 получалось только на самом выходе. Реально соперничать мог только в выдержке и терпении, надеясь на ошибки лидеров.
Но и тут случился облом.
Старт гонки прошел ровно, несмотря на режим "с места". После зеленого сигнала чуть не пнул зазевавшегося Александра, пришлось тормозить. Первый поворот вроде тоже нормуль прошли, а вот во втором я слегка пнул Рамсеса (надеюсь не это привело к его сходу). Дальше я таранил только отбойники, не сильно, но возможно это не давало мне развить скорость в поворотах.
До схода на 41 круге я пытался бороться с А.Мамченковым, но догонять его удавалось в основном за счет его же помарок. Пару раз даже обгонял, но длилось это буквально до первого-второго поворота )). Первый питстоп прошел нормально, заправился и сменил резину на такую же - медиум. Только отказавшись от ремонта удалось не отстать от темпа Александра. Кстати обнаружил, что перестраховался и настроил двиг так, что он как потом оказалось, не выходил на рабочие 90-97 градусов совсем, более того ближе к концу гонки он стал охлаждаться сильнее до 70. Совсем стало мне не весело. Смотрю Александр вроде на пит пошел, у меня еще запас есть, еду еще три круга и решаю рискнуть - заезжаю на пит и только заправляюсь. Выезжаю на старой резине в помятой тачке, зато впереди! И вот тут-то на 39 круге началось... На торможении тачку начинает вести, что за епт! Сразу пожалел что резину не поменял. Сначала мысль - лопнуло заднее правое, посмотрел на состояние, вроде все нармуль. Колеса сточены но запас еще есть. В тот момент разбираться было некогда, еду сразу на второй питстоп, меняю резину и рвусь на трассу. Вылетаю к второму поворту, не убедившись, что тачка в норме, торможу и почти сразу понимаю, что отбойник очень скоро смогу рассмотреть в упор.
Тачку ведет, она еле тормозит и я правым крылом влетаю в стенку. На мониторе красные огоньки, спереди голый радиатор или чего там у прототипа стоит ))). Но вроде едет. Не поворачивает, не тормозит, но едет. Едет буквально до 4-го поворота, где глохнет насовсем. Вернувшись в боксы вижу причину схода - Brakes. Мысль - так вот почему в строке ремонт можно было выбрать Repair all.
И смена резины была ниочем, без тормоза на одном колесе ехать было бы нереально. А когда еще и не дошло, что проблема с тормозом, а не с шинами, то и тем более не реально. )))

Вот такая гонка была.

ЗЫ Это самый длинный пост на сайте или не дотянул? )))


No fear

Сообщение отредактировал smor99 - Воскресенье, 08.11.2009, 09:41
 
RamsesДата: Воскресенье, 08.11.2009, 13:42 | Сообщение # 5
Пилот картинга
Группа: Пилот
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну что сказать про вчерашнюю гонку. Посещаемость отвратительная, надо что то делать.
Давайте ка делиться настройками. А то один уехал и давай всех на круг и не один обгонять.
Еще вот что выявила эта гонка. Подготовка недостаточная, времени катастрофически мало. И если короткие трассы можно как то изучить за неделю, то Нордшляйфе мне уж точно не одолеть за это время. Либо менять рассписание, либо весь этот чемп будет вот такой, тоесть три болида на трассе.


Старая трава вянет и этого не остановить.
 
ShedirДата: Воскресенье, 08.11.2009, 16:33 | Сообщение # 6
Глава лиги LMS
Группа: Организатор
Сообщений: 237
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
smor99, я тоже тачку не ремонтировал, чтоб не терять скорость буст поставил на 3, из-за етого пришлось третий раз на пит ехать за круг до финиша.
Ramses, календарь поменять непроблема, хотя перед Нордшляйфе месяц перерыва будет.


Чуть чуть настроим тут, чуть чуть там и вперед за победой!!!
 
smor99Дата: Воскресенье, 08.11.2009, 17:23 | Сообщение # 7
Гонщик F3
Группа: Пилот F1
Сообщений: 77
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Shedir)
чтоб не терять скорость буст поставил на 3

А я боялся на 3 ставить, памятуя о спаленом движке у кого-то, когда буст врубил на холодную.
А в итоге тормоза отпали, а двиг чуть инеем не покрылся.


No fear
 
SlavaChibisovДата: Воскресенье, 08.11.2009, 17:26 | Сообщение # 8
Тестер F1
Группа: Пилот F1
Сообщений: 185
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Ramses, нуу не знаю, из присутствующих на этой гонке и из присутствующих на Дайтоне, не было ни одного кто на Лоле ехал бы, нуу кроме меня), поэтому не очень уверен что они вам подойдут)
Прикрепления: Seb_RACE.svm (4.2 Kb)


 
SlavaChibisovДата: Воскресенье, 08.11.2009, 17:30 | Сообщение # 9
Тестер F1
Группа: Пилот F1
Сообщений: 185
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Нуу и на Дайтону, которую я планировал выиграть любой ценой.

Добавлено (08.11.2009, 17:30)
---------------------------------------------
Бустом в гонке вообще не пользуюсь, мало того что за круг на бусте можно двигатель разогреть до неприличной температуры, так он ещё остывать будет пол гонки, лучше радиатор поменьше поставить.

Прикрепления: Daytona_2Hr_Rac.svm (4.0 Kb)


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Cryout © 2025
Конструктор сайтовuCoz