Главная
 
Лига любителей Сим-РейсингаВоскресенье, 20.07.2025, 03:34



Приветствую Вас Шпион | RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Сезон 2010-регламент
M-S-A-NДата: Понедельник, 28.09.2009, 15:20 | Сообщение # 1
Глава лиги GP2
Группа: Организатор
Сообщений: 167
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Решения, принятые Всемирным Советом FIA 29 апреля 2009 года окажут серьёзное влияние на чемпионат мира 2010 года. Этот документ ещё будет комментироваться представителями действующих команд, но его базовые понятия говорят о революции, которая ждёт Формулу 1 в 2010-м...

«На внеочередной встрече Всемирного Совета FIA, прошедшей в Париже 29 апреля 2009 года, были приняты следующие решения:

Чемпионат мира Формулы 1 2010 года

Заявки на участие в чемпионате могут быть поданы в период с 22 по 29 мая 2009 года, при этом команды должны объявить о том, желают ли они взять на себя обязательства по ограничению бюджета.

Максимальное число машин участников чемпионата увеличено до 26-ти, по две от каждой команды. FIA опубликует список машин и гонщиков 12 июня 2009 года, предварительно уведомив тех, кому отказано в участии.

Ограничение бюджетов

В сезоне 2010 года у всех команд будет возможность участия в чемпионате с машинами, построенными и эксплуатируемыми в пределах строгих ограничений бюджета. Его размер составит 40 миллионов фунтов в период с 1 января по 31 декабря 2010 года, и будет включать в себя все расходы, кроме:

- маркетинга и корпоративного гостеприимства
- оплаты работы гонщиков, тест-пилотов, включая программы поддержки молодых спортсменов
- штрафов и прочих наказаний, наложенных FIA
- расходов на моторы (только в 2010-м)
- любых расходов, которые будут обоснованы командами, как не влияющие на выступления в чемпионате
- дивидендов (с налогами), полученных с прибыли от участия в чемпионате

За соблюдением ограничений будет следить новая «Комиссия по контролю за расходами», состоящая из председателя и двух делегатов, назначаемых Всемирным Советом на срок до трёх лет.

Один из делегатов должен быть экспертом в финансовой сфере, другой – в вопросах автоспорта. У председателя комиссии должен быть опыт работы в автоспорте или спортивном руководстве. Все члены комиссии должны быть независимы от команд.

В дополнение к платежам, которые получат десять лучших команд чемпионата, FOM и владелец коммерческих прав согласились предложить оплату участия и расходов для новых команд. Она включает в себя ежегодную выплату 10 миллионов долларов для каждой новой команды, бесплатную перевозку двух шасси и десяти тонн груза (включая эти два шасси), и двадцать авиабилетов экономического класса в направлении «туда и обратно» для гонок, проводимых вне Европы.

Чтобы претендовать на эти выплаты, каждая команда быть заявлена, как Конструктор, и продемонстрировать наличие необходимых финансовых и технических ресурсов, достаточных для конкурентоспособного выступления в Формуле 1.

Чтобы позволить командам, согласившимся на ограничение бюджета, на равных бороться с теми, кто такое ограничение не поддержал, их машины получат большую техническую свободу.

Основные технические свободы

1. Управляемые элементы аэродинамики переднего и заднего антикрыла
2. Отсутствие ограничений на обороты мотора

Команды получат возможность неограниченной работы на тестах в межсезонье, без каких-либо ограничений по масштабу моделей и параметрам аэродинамических труб.

Изменения, касающиеся всех команд

Подтверждён запрет на дозаправки по ходу гонки в сезоне 2010 года, что позволит сократить расходы на транспортировку заправочного оборудования, и послужит стимулом для разработки более экономичных двигателей (ради преимущества в весе машин).

Подтверждён запрет на использование термочехлов и других устройств для предварительного прогрева шин.

Дальнейшие детали поправок к спортивному и техническому регламенту на сезон 2010 года будут опубликованы позже.

В порядке исключения, при поддержке комиссии по безопасности, Всемирный Совет FIA может разрешить выдачу суперлицензии гонщикам, которые, по мнению Совета, соответствуют необходимым требованиям».

Источник: www.f1news.ru

Комментарии команд:

Баттон: мы в "Брауне" довольны введением лимита
Пилот "Брауна" Дженсон Баттон заявил, что его команда довольна введением в Формуле-1 добровольного лимита на бюджеты в размере 40 миллионов фунтов стерлингов.

"Для команд, не имеющих заводской поддержки, это то, что нужно. Мы и "Уильямс", а также ещё несколько команд рады такому решению. Оно ведёт нас в правильном направлении", — цитирует Баттона Crash.net.

Ди Монтеземоло резко выступает против лимита на бюджеты
Английский обозреватель Формулы-1 Джеймс Аллен распространил в своём блоге письмо главы "Феррари" Луки ди Монтеземоло, которое итальянец направил членам Всемирного совета FIA по автоспорту перед заседанием совета 29 апреля. В этом письме ди Монтеземоло резко выступил против введения в Формуле-1 добровольного лимита на бюджеты.

"Я всегда выражал беспокойство насчёт возможного введения лимита в основном потому, что я предполагаю возникновение серьёзных технических проблем на пути мониторинга реальных расходов команд.

Есть сомнения насчёт того, не появится ли две категории команд, что неизбежно приведёт к тому, что одна категория получит преимущество над другой, и это сделает сам чемпионат абсолютно несправедливым. Это вызовет замешательство у публики, что может привести к серьёзному падению значения Формулы-1", — заявил Монтеземоло в письме.

Также глава "Феррари" напомнил о сделке, совершённой в 2005 году, по которой команда обязалась участвовать в Формуле-1 до 2012 года, получив за это 100 миллионов евро. По условиям соглашения, взаимоотношения в Ф-1 продолжают строиться на основе принципов Договора согласия, а он запрещает изменение регламента без одобрения Комиссии по Формуле-1.

Таким образом, внедрение лимита на бюджеты может привести даже к началу судебного процесса "Феррари" против FIA. Напомним, что сразу после опубликования решений Всемирного совета FIA по автоспорту "Феррари" отказалась от комментариев.

Маллья: нужно изучить все последствия ограничений на бюджет
Как стало известно в этот четверг, команды Формулы-1 могут пойти на добровольное ограничение бюджета с 2010 года. Босс "Форс Индия" Виджай Маллья заявил, что в целом он выступает за любые меры по сокращению расходов, однако отметил, что командам нужно более полно оценить последствия мер FIA и FOTA.

"В принципе "Форс Индия" приветствует все инициативы, направленные на сокращение расходов и ограничение бюджета, но мы должны более полно изучить и понять возможные последствия нынешних мер, предложенных FIA и FOTA.

Мы рассмотрим эти предложения на ближайшем заседании FOTA, намеченном на среду, 6 мая. До тех пор, пока этого не произойдёт, давать какие-либо комментарии относительно новых правил неуместно", - цитирует Маллью Autosport.com.

Уитмарш: добровольный лимит на бюджет не привлекает команды
Глава "Макларена" Мартин Уитмарш заявил, что командам Ф-1 не нравится идея добровольного лимита на бюджеты, предложенная Максом Мосли.

"Как член FOTA, "Макларен" поддерживает усилия по сокращению расходов в Формуле-1. Кроме того, мы признаём, что FIA провела отличную работу в области сокращения расходов.

Говоря это, мы понимаем, что бюджеты некоторых команд могут по-прежнему оставаться неоправданно высокими в такой сложной экономической ситуации.

Тем не менее мы считаем, что оптимальное решение проблемы может либо включать, либо не включать введение лимита, однако в идеале это не будет работать в условиях двух разных регламентов — вероятнее всего, необходимо провести переговоры с участием всех заинтересованных сторон.

В случае необходимости "Макларен" будет рад внести свой вклад в этот процесс", - цитирует Уитмарша Autosport.com.

Уильямc: мы всегда поддерживали идею ограничения бюджетов
Владелец команды "Уильямс" сэр Фрэнк Уильямс заявил о том, что команда полностью поддерживает идею FIA об ограничении бюджетов команд в 2010 году.

"Уильямс" поддерживал идею ограничения бюджетов с момента её появления — с начала 2008 года. С тех пор FOTA сделала огромный шаг вперёд, но затраты на обоснование бюджета стали ещё больше.

Мы хотели бы, чтобы все команды приняли участие в разработке единого свода правил относительно ограничения бюджета на 2010 год, и с этим предложением будем выступать на следующей неделе на заседании FOTA. Мы понимаем, что это станет серьёзным испытанием для некоторых команд, но надеемся, что FOTA будет работать как единое целое, чтобы развить конструктивное предложение FIA", - приводит слова Уильямса официальный сайт команды.



 
RequiemДата: Среда, 14.10.2009, 05:01 | Сообщение # 2
Гонщик F3
Группа: Пилот F1
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
еще Ферры с 3ей машиной чето думают. Вообщем-то интересно, но как тогда КК считать?

to finish first, you have to finish
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Cryout © 2025
Конструктор сайтовuCoz