Главная
 
Лига любителей Сим-РейсингаПятница, 18.07.2025, 07:40



Приветствую Вас Шпион | RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
2009 Formula 1 Petrobras Gran Premio do Brasil
M-S-A-NДата: Среда, 14.10.2009, 16:30 | Сообщение # 1
Глава лиги GP2
Группа: Организатор
Сообщений: 167
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline

Гран-При Бразилии 16-18 октября
Трасса Интерлагос

Расположение Сан-Паулу, Бразилия
Основные события Формула-1
Длина круга 4,309 км
Повороты 15
Рекорд круга в текущей конфигурации 1:11.473 Хуан Пабло Монтойя Уильямс (2004)
Статистика в чемпионатах мира Формулы-1
Первый Гран-при Гран-при Бразилии 1973 года
Последний Гран-при Гран-при Бразилии 2008 года
Проведено Гран-при 26
Больше всего побед в Гран-при на трассе
Пилот Михаэль Шумахер (4)
Команда Ferrari (8)

Интерлагос — устаревшее, хотя до сих пор широко употребляемое название автодрома имени Жозе Карлуша Паче, в пригороде Сан-Паулу, Бразилия. Место проведения Гран-при Бразилии.

Название происходит от расположения района — он находится между двумя искусственными озёрами, созданными в начале XX века для снабжения города водой и электроэнергией (порт. inter lagos — «между озёрами»). Трасса Интерлагос была построена на частные средства и открыта для гонок в 1940 году

Описание трассы:
Автодром Интерлагос в Сан Пауло, на юго-востоке Бразилии, традиционно хвалят перед гонкой и ругают после нее. Трасса позволяет обгонять, здесь есть несколько интересных быстрых прямых и серия медленных поворотов, словом есть все, что привлекает гонщиков. Однако после гонки пилоты вспоминают о кочковатом асфальте (организаторы уверяют что убрали кочки буквально на днях) и непривычном движении против часовой стрелки (как в Имоле). Да и разгул преступности дает себя знать. После нескольких инцидентов, которые неизменно сопровождали бразильский уик-энд на протяжении последних лет команды рекомендуют персоналу лишний раз не появляться в публичных местах.

Официальное название трассы "Интерлагос" – автодром "имени Хосе Карлоса Пасе" – в честь бразильского гонщика, в 1975 году выигравшего Grande Premio do Brasil. Для Сан-Пауло все началось в 1938 году, когда на окраинах города было начато строительство гоночного трека в рамках программы по урбанизации. Трасса "Интерлагос", что в переводе с португальского означает "между озер", расположилась в естественном котловане, в котором действительно были два небольших озерца. Прототипом трассы послужил нью-йоркский гоночный трек Рузвельт Фильд. Почти 8-километровое бразильское кольцо загибалось внутрь себя.
На нем в течение более тридцати лет проводились автомобильные и мотоциклетные соревнования местного масштаба, не выходившие за рамки ординарных. Перелом в истории автодрома наступил в 1971 году, когда на нем впервые прошли международные соревнования, не входившие, однако, в число официальных Гран При. Трасса понравилась, и с 1973 года автодром Интерлагос вошел в календарь Чемпионата мира Формула 1.

Этапы Гран При проводились в Сан-Паулу до 1978 года – именно тогда Формула 1 покинула Интерлагос, переместившись в Рио-де-Жанейро, на трассу Жакарепагуа. Возвращение на обновленную и реконструированную трассу в Сан-Паулу произошло в 1990 году. Трасса несколько изменила свою конфигурацию, стала более безопасной и удобной для гонщиков и зрителей. С этого момента Интерлагос прочно обосновался в календаре соревнований и занимает позицию одного из интереснейших и важнейших этапов Кубка мира.

Технические характеристики трассы:
Трасса требовательна к мощности мотора и заставляет искать традиционный компромисс между сцеплением с трассой в медленном втором и скоростью в первом и третьем секторе. Обычно моторы здесь не так эффективны, как на других трассах - Интерлагос находится на возвышенности (более 750 метров над уровнем моря), так что инженерам приходится решать уравнение с множеством переменных, да и погода здесь традиционно непредсказуема.
Движение против часовой стрелки делает гонку на этой трассе физически сложной для гонщиков. Хорошие возможности для обгонов существуют в повороте 4, и особенно, в повороте 1 сразу после прямой старт/финиш. Трасса очень требовательна к надежности и мощности мотора. Подвеска должна быть отрегулирована так, чтобы максимально использовать бордюры в медленных поворотах. (Также раньше надо было учитывать и кочковатость поверхности трека, но нынче положили новый асфальт и уверяют что от кочек не осталось и следа, посмотрим). Также многое зависит и от эффективности резины при торможении.

В 2007 году вся поверхность 4,3 километрового трека была перестелена новым асфальтом. Теперь она более темного цвета чем раньше. Новый асфальт не просто постелен поверх старого. Старый срезали полностью и на его место закатали новый. За счет этого Интерлагос избавился от своей знаменитой приметы - кочковатости. Тесты на машинах Formula Brasil, которые в принципе схожи с болидами Formula Ford 1600 проводились с пониженной настройкой подвесок и пилоты могли лучше чувствовать трек. Отзывы об Интерлагосе теперь только положительные. Поверхность идеально ровная и избавлена от кочек. По словам специалистов, асфальт, уложенный на бразильской трассе теперь такой же как на бельгийской Спа.

Повороты и прямые
Имена поворотов и прямых:
1-2 - Senna "S";
3 - Curva do Sol - Солнечный поворот'
Прямая между 3 и 4 поворотом - Reta Oposta - Обратная прямая (в старой конфигурации прямая действительно была обратной);
Между 4 и 5 поворотом - Des cida do Lago;
6 - Ferra Dura;
9 - Pinheirinho;
12 - Mergulho;
13 - Juncao - Перекрёсток;
14 - Subida dos Boxes - Поворот перед боксами;
15 - Arquibancadas.

Шины : Medium и Soft

Расписание Гран-при Бразилии
Fri 16 October 2009
Friday Practice 1 17:00 - 18:30
Friday Practice 2 21:00 - 22:30

Sat 17 October 2009
Saturday Practice 18:00 - 19:00
Qualifying 21:00

Sun 18 October 2009
Race 20:00

Трансляции в интернете:
http://k1.ua/uk/live (Квалификация,гонка)
http://live.lasource.ru/ (весь викенд, пароль в чате)

Погода:
18-24 C , осадки.

Личный зачёт
1. Д.Баттон Brawn GP 85
2. Р.Баррикелло Brawn GP 71
3. С.Феттель Red Bull 69
4. М.Уэббер Red Bull 51.5
5. К.Райкконен Ferrari 45
6. Л.Хэмилтон McLaren 43
7. Н.Росберг Williams 34.5
8. Я.Трулли Toyota 30.5
9. Ф.Алонсо Renault 26
10. Т.Глок Toyota 24
11. Ф.Масса Ferrari 22
12. Х.Ковалайнен McLaren 22
13. Н.Хайдфельд BMW 15
14. Р.Кубица BMW 9
15. Д.Физикелла Force India 8
16. Адриан Сутил Force India 5
17. С.Буэми Toro Rosso 3
18. С.Бурдэ Toro Rosso 2

Кубок конструкторов
1. Brawn GP 156
2. Red Bull Racing 120.5
3. Scuderia Ferrari Marlboro 67
4. McLaren Mercedes 65
5. Panasonic Toyota Racing 54.5
6. AT&T Williams 34.5
7. ING Renault F1 Team 26
8. BMW Sauber F1 Team 24
9. Force India 13
10. Scuderia Toro Rosso 5

Круг по автодрому с Фернандо Алонсо



 
CryoutДата: Среда, 14.10.2009, 17:31 | Сообщение # 2
Президент FIA
Группа: Президент FIA
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 18
Статус: Offline
Надеюсь судьба титула тут не решится!

 
ScarДата: Среда, 14.10.2009, 19:33 | Сообщение # 3
Глава F1
Группа: Организатор
Сообщений: 279
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
Много дождей обещают! Прошлогодняя гонка была супер! biggrin

 
SlavaChibisovДата: Среда, 14.10.2009, 21:37 | Сообщение # 4
Тестер F1
Группа: Пилот F1
Сообщений: 185
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Вспоминать не хочу angry

 
CryoutДата: Среда, 14.10.2009, 21:57 | Сообщение # 5
Президент FIA
Группа: Президент FIA
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 18
Статус: Offline
Да дождик бы не помешал!

 
M-S-A-NДата: Среда, 14.10.2009, 21:59 | Сообщение # 6
Глава лиги GP2
Группа: Организатор
Сообщений: 167
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Чтоб гонку как в 2003 году!


 
AmRacingДата: Воскресенье, 18.10.2009, 19:28 | Сообщение # 7
Глава лиги GP2
Группа: Тестер
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
надеюсь гонка будет интересной... надеюсь тоуота больше так тупить не будет... и вслучае чего пилотов будет зазывать на пит...


Scuderia Torro Roso
 
galandecДата: Воскресенье, 18.10.2009, 21:53 | Сообщение # 8
Гонщик F3
Группа: Пилот F1
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Всех болельщиков Браун с чемпом

 
M-S-A-NДата: Воскресенье, 18.10.2009, 21:55 | Сообщение # 9
Глава лиги GP2
Группа: Организатор
Сообщений: 167
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Ндас... Но могло быть и хуже.


 
AmRacingДата: Воскресенье, 18.10.2009, 23:00 | Сообщение # 10
Глава лиги GP2
Группа: Тестер
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Баттон чемпион!!! Штош... значит он лучший:)


Scuderia Torro Roso
 
ScarДата: Воскресенье, 18.10.2009, 23:29 | Сообщение # 11
Глава F1
Группа: Организатор
Сообщений: 279
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
Мое мнение:

батон - АБСОЛЮТНО недостойный чемпион мира!!! Выиграл свои гонки исключительно на самовозке, да еще и когда Баррикелло гнобили. Затем, когда Браун перестал быть самовозом ничего вообще не показал) В следующем году Они в заднице будут(впрочем они раньше всегда там и были), т.к все уже давным давно над новыми машинами работают) И что бы построить нынешнюю более менее конкурентноспособную машину, вспомните, Хонде понадобилось ЦЕЛЫЙ год (в 2 раза больше времени, чем все остальные) - в начале сезона 2008 они забили на ту машину и принялись готовить следующую. Так что в следующем году они Блистать не будут!


 
AmRacingДата: Понедельник, 19.10.2009, 15:01 | Сообщение # 12
Глава лиги GP2
Группа: Тестер
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Scar, а как Феттель с Кубицей в первой гонке болиды побили, разбитая машина Феттеля в Монако, Как Баррикелло старт чемпа завалил... тот-же ГП Турции... Если вдуматся то Баттон недостоин быть чемпионном так-же как и Феттель и Баррикелло... так что я думаю таких выводов делать не стои...


Scuderia Torro Roso
 
M-S-A-NДата: Понедельник, 19.10.2009, 17:27 | Сообщение # 13
Глава лиги GP2
Группа: Организатор
Сообщений: 167
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Везёт сильнейшим, что тут можно добавить.


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Cryout © 2025
Конструктор сайтовuCoz